Представьте себе такую телевизионную рекламу: на целый экран показывают полминуты плачущего (аж надрывается) младенца.
Участливый, заботливый голос за кадром говорит:
- — Болит животик?
- — А может, мокрые пеленки?
- — А может он голодный?
- — А может, ударился обо что-то?
Смена кадра: появляется симпатичный доктор в белом халате, звучит оптимистичная музыка, доктор вытягивает откуда-то красивую упаковку пластыря и энергично призывает:
«Покупайте ПЛАСТЫРЬ – самое лучшее средство от того, чтобы Ваш ребенок не мешал Вам спать! Достаточно заклеить ротик – и ничего уже не услышите!»
А Б С У Р Д ? И З Д Е В А Т Е Л Ь С Т В О ?
Вот именно! На этом доведенном до абсурда примере автор пробует показать, как перевернут с ног на голову мир «фармацевтической» медицины. Достаточно понять, что Ваш организм – это тот же ребенок, который болями (горла, головы, суставов и т.п.), кашлем, насморком, покраснениями и раздражениями кожи, изменением давления, повышением температуры и т.д. дает нам сигналы, что где-то произошло нарушение правильного функционирования тела. И вместо того, чтобы призывать искать причину появления этих симптомов и устранить ее, реклама призывает нас покупать фармацевтические средства всего лишь ПОДАВЛЯЮЩИЕ эти самые симптомы. Болезнь останется.
Недаром, народная молва гласит:
«Вылеченный пациент – это потерянный клиент».